Программирование

Н.А. Тюкачев. C#. Программирование 2D и 3D векторной графики

Н.А. Тюкачев. C#. Программирование 2D и 3D векторной графики

Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарным операциям над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и ее основные команды. Приводятся простые примеры 2D графики.

Издательство: Лань
Год: 2021
Формат: PDF
Страниц: 320
Язык: русский

 

Скачать книгу (6,7 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 22/03/21 Просмотров: 1884
0