Программирование

Джейсон Грегори. Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство

Джейсон Грегори. Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

Издательство: Питер
Год: 2021
Формат: PDF
Страниц: 1136
Язык: русский

 

Скачать книгу (24,1 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 18/02/21 Просмотров: 1047
0