Сказ о Петре и Февронии (2017) WEB-DLRip + WEB-DL
Лицензия! / Кинопоиск 6.323 (2146 голосов)
Чудесная история любви, основанная на православных преданиях о князе Петре Муромском и его целительнице из крестьянской семьи Февронии. Но не только неравное происхождение будет мешать счастью влюбленных. Темные силы, сказочные чудища, коварные враги, – герои столкнутся с многоликим злом, которому, конечно же, не одолеть добрые сердца и светлые чувства.
Жанр: мультфильм
Режиссер: Юрий Рязанов, Юрий Кулаков
В ролях: Влад Юдин, Юлия Горохова, Иван Охлобыстин, Владимир Антоник, Константин Карасик, Виктор Вержбицкий, Диомид Виноградов, Вадим Медведев, Арзу Сулейманова, Сергей Усков
Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:18:04
Озвучивание: оригинальное [лицензия]
Формат: AVI (XviD)
Видео: 2048 kb/s, 720x400
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)
Скачать мультфильм (1,37 ГБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Формат: AVI (XviD)
Видео: 1115 kb/s, 720x400
Аудио: AC3, 128 kb/s (2 ch)
Скачать мультфильм (700 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Формат: MKV (x264)
Видео: 3848 kb/s, 1280x720
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)
Скачать мультфильм (2,34 ГБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Формат: MKV (x264)
Видео: 4072 kb/s, 1920x1080
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)
Скачать мультфильм (2,46 ГБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
saqwe 30/12/17 Просмотров: 6428
+9
Очередной агитмультик от РПЦ, мало им «Дети против волшебников».
История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.
В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа. Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день. Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище. Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. (А. Невзоров)
Я вот, кстати, читал эту историю совсем не так, как описал Невзоров...
У Февронии был... ну, как сейчас сказали бы - "бзик": помощь людям. Именно в этом она видела смысл своей жизни и предназначение. Именно поэтому занималась лечением. Но она была непростая знахарка-травница: у девушки был дар целительницы, причем очень сильный. Этакая "экстрасенсорность", говоря современным языком. А потому ей удавалось то, что не могли другие знахарки. Люди чувствовали её необычность, а потому косились и побаивались: необычный человек, да еще и женщина, по тем раскладам могла быть либо святой, либо ведьмой. Святую в деревенской девке, конечно же, никто не видел, а значит она была... Ну да, всё верно. И ситуация к началу истории с Петром была довольно накалена: не дай Бог в селе начался бы мор скота или эпидемия, или еще какая напасть - обязательно бы "Разнесся возглас: "Это ведьма виновата!!!" (с) Ну а дальше... Ведьм у нас, конечно, не жгли, но измордовать и выгнать - могли вполне.
Так что замужество за князем её было необходимо для смены статуса: жена князя вне подозрений, и она могла бы нормально продолжать работу. И это был не шантаж, а плата за лечение. Князь сказал: "Проси что хочешь!" - она и попросила. И Пётр её вовсе не обманул - просто пошел на поводу у окружения, воспринявшего княгиню-крестьянку в штыки. Ему фактически ЗАПРЕТИЛИ на ней жениться - под угрозой развала союзов и прочих политических неприятностей.
Но потом болезнь вернулась. САМА. Оставленные на развод струпья - на совести Неврозова. Бог наказал нарушившего слово князя. И после этого уже не возражал никто - тягаться с Божьей волей дураков не было.
Так они и поженились. А вот потом - ПОЛЮБИЛИ друг друга. По-настоящему. Как ни странно - в жизни и такое бывает...
А что касается зомби и прочего... Неврозов, убейся ап стену!!!
"Конкурировать с Хеллоуином" могут также сказки Афанасьева и братьев Гримм. А еще - древнегреческая, да и практически вся существующая национальная мифология. Даже самым детским сказкам, типа Колобка и Теремка вполне можно с ним поконкурировать - жутковатые, вообще-то, истории...
И что? Теперь нужно исключить всё, что люди сочинили на этой, без вариантов страшненькой и неаппетитной, основе? Они, мол, врут - на самом деле там всё было по-другому? Дык сказка, как всем известно, ложь изначально. Но в ней намёк и много еще полезного.
P.S. А ссылаться на Неврозова - ну это уж простите... Авторитет нашли... Лучше уж на Сорокина, что ли... Или на Порнолаб... :)
Можно было субботним утром ограничиться глубокомысленным "Российское не смотрю".
Подразумевается. А христозное и подавно.
Больное воображение духовно нездорового человека рождает циничную гниль. Зачем здесь это выкладывать?
Это ваше субъективное мнение ПГМщика.