Руководства

Проектирование бумажных моделей в 3ds Max

www.cwer.ws

В данных уроках автор подробно рассматривает создание модели из бумаги с помощью Autodesk 3ds Max от построения сечений до создания текстурированных разверток.
В уроках даются примеры разработки самолета, но эта технология отлично подходит и для кораблей, и для бронетехники и т.д. Желательно что бы у Вас был хотя бы минимальный опыт работы в 3ds Max, автор постарался охватить все аспекты создания моделей, но сильно не разжевывал совсем уж очевидные приемы работы в программе.
Все уроки подходят к 7-9 версии программы.

Год: 2007
Страниц: 57
Формат: PDF

 

Скачать книгу (2,39 МБ):

Cawok78 19/09/08 Просмотров: 2715
0
Metelica 26 июля 2012, 16:00:24

Спасибо!

as3d 20 декабря 2009, 18:30:35
я понимаю, что

я понимаю, что многие молодые люди трехмерку ассоциируют с максом (ибо иного не знают), но данные процедуры (проектирование тезнической всячины) вменяемые люди (кои не мазохисты) делают в CADах, их шас великое множество на любой вкус.

igu 20 декабря 2009, 18:43:50
Вот тут не

Вот тут не соглашусь напрочь. Моделируют в том, в чем удобней конкретному человеку (например в Рино, в "синьке" и т.д.) Так что не надо решать кто мазохист и вменяемый, уважание надо иметь к другим людям.
Спасибо автору поста за книгу, качну ради интереса.