Kholat (2015/Portable)
Kholat представляет собой приключенческую хоррор-игру, вдохновленную реальными событиями, известными как трагедия на перевале Дятлова. Таинственная гибель девяти советских туристов породила множество разнообразных, но неподтвержденных гипотез. Игрок окажется в окружении бескрайних и негостеприимных Уральских гор. Ему предстоит найти правду о произошедшем, хотя по ходу расследования могут появиться новые вопросы.
Найдете ли вы разгадку?
Приблизитесь ли вы к истине?
Сумеете ли вы остаться в живых?
Трагедия на перевале Дятлова – реальные события, произошедшие зимой 1959-го года. Девять опытных туристов отправились в лыжный поход к северной части Уральских гор, который закончился катастрофой. Тела членов команды были найдены обезображенными и разбросанными по склону горы Холат-Сяхыл.
Дата выхода: 9 июня 2015
Жанр: Adventure (Survival horror), 3D, 1st Person
Разработчик, издатель: IMGN.PRO
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Тип портативной сборки: PAF
Особенности игры:
- Красивый визуальный стиль.
- Увлекательное исследование.
- Насыщенные музыка и звук.
- Напряжённая атмосфера.
- Оригинальная история, основанная на реальных событиях.
- Основная сюжетная линия и множество подробностей, которые предстоит выяснить игроку.
- Нелинейный открытый мир.
- Навигация с помощью компаса и карты.
- Движок Unreal Engine 4.
- Высокая сложность.
- Примерное время прохождения: 4 – 6 часов.
Системные требования:
- OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
- минимальная конфигурация: CPU QuadCore 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 10, Shader Model, HDD 3,26 Gb
Если у вас игра не запускается, выполните следующие действия:
- Установите/обновите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты;
- Установите/обновите последнюю версию DirectX для вашей операционной системы;
- Установите/обновите обязательно библиотеки Microsoft Visual C++;
- Можете также обновить или установить NET Framework;
- Если возникают проблемы с аудио, установите последние драйверы для вашей аудиокарты.
Скачать портативную игру (3,2 ГБ):
а што на х86 уже не пошпилить?
Пора переходить на 64, что я и сделал.
такова реаль,что игры стали более ресурсоёмкие и архитектура 32-бит,просто напросто не видит более 3ГБ ОП.