Dying Light (2015/Portable)
Dying Light – экшен на выживание от первого лица, в котором игрокам предстоит защищаться от постоянно нарастающего количества инфицированного населения. В игре вас ждет обширный открытый мир со сменой дня и ночи. Днем вашей основной задачей станут поиски различных припасов для защиты и крафтинг оружия, а ночью необходимо будет использовать все, что попадется под руку, против монстров и других опасностей. Именно под покровом ночи твари становятся сильнее, их количество возрастает, а ряды инфицированных пополняются более сильными видами.
Система свободного перемещения позволяет с легкостью путешествовать по крышам домов, залазить на невысокие стены и даже отталкиваться от ничего не подозревающих противников. Для уничтожения инфицированных предложен обширный арсенал – ножи, топоры, молоты, пистолеты, пулеметы, и многое другое. Система крафтинга позволяет модифицировать представленное оружие для еще большей эффективности использования.
Дата выхода: 27 января 2015
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Разработчик: Techland
Издатель: Techland, Warner Bros. Interactive Entertainment
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблетка: присутствует (SKIDROW)
Тип портативной сборки: PAF
Особенности игры:
- Добро пожаловать в Карантин – Погрузитесь в оригинальный и напряженный сюжет, разворачивающийся в зараженном городе, отрезанном от остального мира. Только у сильнейших есть надежда выжить.
- Огромный открытый мир – В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с зараженными — не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.
- Ночь меняет все правила – Днем вы исследуете город, ищете боеприпасы и оружие. Но с наступлением ночи этот зараженный мир претерпевает кардинальные изменения, выводящие игровой процесс в новое измерение. Вы, будучи охотником днем, ночью превращаетесь в добычу. Зараженные становятся сильнее, но во тьме бродят в поисках своей жертвы и еще более зловещие существа.
- Перемещение в стиле паркур – Неважно, охотитесь вы или спасаетесь от охотников — по городу вы можете перемещаться легко и быстро. Прыгайте по крышам, лазайте по стенам, нападайте на врагов сверху. В игре Dying Light игрокам предоставляется свобода перемещения, ранее недоступная в играх с открытым миром.
- Звериная жестокость схваток – Бейтесь с врагом лицом к лицу, используя все разнообразие видов оружия ближнего боя: ножи, биты, топоры и еще более необычные орудия убийства. Сбивайте врагов с ног, отрубайте им конечности, спасайте свою жизнь!
- Огнестрельное оружие – Мощное, но шумное. Используйте пистолеты, дробовики и винтовки, чтобы получить преимущество над врагами, но помните, что стрельба может привлечь нежелательное внимание — и обязательно его привлечет.
- Создавайте свое оружие – Зачем пользоваться обычным тесаком, если к нему можно прикрепить зажигалку для урона огнем? Или обернуть молот электризованной колючей проволокой? В Dying Light вы сможете создавать собственные улучшения для оружия и конструировать все более эффективные боевые орудия.
- Станьте героем Карантина – В игре Dying Light присутствуют элементы RPG, позволяющие вам развивать своего героя, приспосабливая его к вашему стилю игры. Это долгий и сложный путь от новичка к крутому бойцу.
- Выберите свой стиль игры – Используйте по максимуму свое оружие, окружение и ловушки, расставленные другими выжившими. Заставляйте группы врагов атаковать друг друга. Выполняйте задания днем и ночью. Обращайте себе на пользу темноту, туман и грозы, чтобы оставаться незамеченным. Увеличивайте свои шансы выжить, используя наступательные и оборонительные орудия. Выбор всегда за вами!
- Долгие часы игры – Узнайте все перипетии захватывающего сюжета, выполните более сотни второстепенных заданий и докажите, на что вы способны, принимая участие в множестве особых испытаний.
- Умопомрачительные визуальные эффекты и реализм – Dying Light — первая игра, созданная на Chrome Engine 6: это новейший, революционный продукт технологии, запатентованной Techland. Созданная для консолей нового поколения и включающая в себя передовые графические решения DirectX 11, она выводит игру на новый уровень качества визуальных элементов, специальных эффектов и динамического отображения погодных условий, в то же время сохраняя непревзойденную производительность.
Дополнения:
- Alienware Outfit
- Be the Zombie
- Buzz Killer Weapon Pack
- CD-Action Anniversary Pack
- Content Drop #0
- Crash Test Skin Pack
- Cuisine & Cargo
- Custom Maps
- Custom Maps 2
- Custom Maps 3
- Custom Maps 4
- Custom Maps 5
- Gun Psycho Bundle
- Harran Ranger Bundle
- Night Club Weapon Pack
- Nvidia Outfit
- Outfit and Livery 1
- Prison Heist
- Punk Queen Weapon Pack
- Razer Outfit
- Special Agent Outfit
- Techland Outfit
- The Constable Weapon Pack
- The Bozak Horde
- The Following
- The Lacerator Weapon Pack
- Volatile Hunter Bundle
- Urban Explorer Outfit
- Ultimate Survivor Bundle
- Wrench Kiss Weapon Pack
Системные требования:
- Операционная система: 64-битная версия Microsoft Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
- Процессор: Intel Core™ i5-4670K 3.4 ГГц / AMD FX-8350 4.0 ГГц
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon™ R9 290 (2 Гб+)
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
- Свободное место на жестком диске для распаковки игры: 29,6 ГБ
Если у вас игра не запускается, выполните следующие действия:
- Установите/обновите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты;
- Установите/обновите последнюю версию DirectX для вашей операционной системы;
- Установите/обновите обязательно библиотеки Microsoft Visual C++;
- Можете также обновить или установить NET Framework;
- Если возникают проблемы с аудио, установите последние драйверы для вашей аудиокарты.
- И последнее, если у вас установлен параноидальный антивирус, то ищите в нем съеденную таблетку или внесите в исключение папку с портативной игрой.
Скачать портативную игру (20,36 ГБ):
Punsh на upload4earn.org части отсутствуют
ссылки на части восстановил!
спасибо большое
punsh, планируешь ли ты обнову выложить v1.16.0
Обновил
Спасибо!
Где в этой игре сейвы хранятся? А то в папке "Data" их нет.
вовремя игры путь сохранения («Мои документы»)\DyingLight\out\save\ а после выхода из этой портативной игры переносятся в "диск:\...\Dying Light\Data\DyingLight\out\save\"
punsh, благодарю
Уже 76% сюжета, а заканчивать не хочется, вот и бегаю сам куда хочется, а не куда надо ...)
Ага, прикольная игрушка. С кошкой вообще класс. В тунелях стрёмно, много бегунов, но с прокачаной умелкой крошить головы + конша легче.
А что включает в себя обновление? Что исправили?
"Fixed performance issues for Crossfire hardware setups correction crossfire hard drive performance problems"
Гугл в помощь)
Игра пройдена и теперь можно рассказать, что она такое.
Если кто не в курсе, это поляки, та же студия, что делала три части Dead Island.
Тематика, геймплей и многие предметы, а также весь интерфейс остался тем же, так что фактически, можно сказать, что Dying Light - является чем-то вроде Dead Island 4.
(Кто не в курсе, выходил Dead Island 1, потом Dead Island 2 и потом Dead Island про полковника (часто эту часть называли то DI 2/5, то DI3, ещё была часть про происхождение, но она левая какая-то).
Всё привычно - куча зомби, основное оружие - холодное, всякие палки, ножи, вёсла и прочее, потом его можно улучшать и чинить (для улучшения нужно находить чертежи), потом появляется огнестрельное оружие, с его разновидностями ещё туже чем в DI. У огнестрела кончаются патроны, а холодное само изнашивается, также по традиции 2-го DI - есть метательное оружие.
Как всегда, для оружия ячеек рюкзака ограничено, а для всяких глупостей типа обрывков проводов - не ограничено.
Интересно про смену дня и ночи сделали, что ночью опасные ночные мутанты, ловушки всякие придумали и прочее.
В этой игре добавили немного из FarCry3, хотя может даже много оттуда, а также добавили паркура с того же FarCry3 или с Jast Cause2. Лазать, прыгать, цепляться, как заправский ассассин, умеют также некоторые зомби, а ночью - я честно не представляю как без читов непрокаченному игроку вообще спасаться от волн, тупо не успеет же добраться до безопасных зон.
Сюжет в игре скудноват, как и во всей линейке DI, но есть интересные моменты. Очень много однотипных побочных заданий и к середине игры, вы скорее всего, на все забьёте, лишь бы пройти сюжет.
В игре, кроме скудности сюжета, в-общем-то почти всё хорошо, кроме последнего уровня с боссом.
Не буду спойлерить, но это просто отвратительно. Всё время куда-то лезть и перепрыгивать, шаг не туда или не успел - снова с контрольной точки. Типичная отвратная манера приставочных игр, когда интересный путь до босса сделать не смогли, а усложнить надо, босс всё-таки, потому делают его нервным и без права на ошибку (начинаешь с контрольной точки). То там кран под тобой рушат и ты только потом, когда погиб и начинаешь с контрольной точки - понимаешь, что надо было успеть забежать и запрыгнуть на здание и по штукам прямоугольным залезть повыше пока они не рухнут. Потом с балки на балку перепрыгивать, постоянно балансируя, потом ещё.. Путь до босса очень длинный и тупой, потому что нервный, чуть что - с контрольной точки.
Вообще во всей игре плохого от консолей в-основном одна особенность - автосохранения только на контрольных точках, нельзя сохраниться где хочется и сохранение всего одно.
Но в пути к боссу смешали вместе все три отвратительных черты что есть в приставочных играх - сохранение одно и только с контрольной точки, быстрые и точные бега и прыжки (иначе обрыв и всё), а также в конце битва с боссом представляет собой нажимание на нужную кнопку в нужный момент кино. То есть ты смотришь ролик, и тут вдруг тебе пишут - быстрее жми, ЖМИ вот эту кнопу, ЖМИ! Потом следующую, потом ещё..
Вся битва с боссом - нажатие вовремя одной, потом второй, потом третьей и так далее кнопок. Как будто я не в РПГ современное играю, а в какой-то Гитар Хиро.. И в конце тоже несколько таких нажатий - игра пройдена.
То есть в принципе, если не брать битву с боссом - игра неплоха и сюжет и геймплей интересен. Скудны доп.задания, но локации интересны и в доп-заданиях побочные есть интересные линии.
Но битва с боссом, путь к нему и как это всё сделано в плане геймплея - в игре самое отвратительное, построенное на худших канонах консольных игр. То, что меня бесило в Принце Персии, те схватки, что бесили в FarCry3 (кстати, в 4-й части от этой тупости жми вовремя кнопку - отказались), то что очень бесит в консольных играх - автосохранение и только одно.. В остальном поиграть стоит, хотя по мне - без читов и прокачки игра очень осложнена, а ночную вылазку вас заставляют делать чуть ли не в третью по счёту миссию.
Игра однозначно лучше большинства шлака, что вышли в этом году. Чем-то лучше серий DI, чем-то хуже, поиграть стоит.
>> а ночью - я честно не представляю как без читов непрокаченному игроку вообще спасаться от волн, тупо не успеет же добраться до безопасных зон.
Если не торопиться выполнять основные мисии, то можно играть сугубо днём, так как ночь наступает после определённой мисии.
Кстати, вот тогда-то я впервые и понервничал.. убили меня раз ночью, но я таки добрался до центральной зоны безопасности минуя мутантов. Нужно просто ныкаться выключая фонарик и присаживаяс.
Тем не мение ночью не бегаю, а просто прыгаю возле зоны безопасности. Так я себе прокачиваю умения (ночью в два раза опыта больше). Если есть зомби, убиваю сюрикенами (чтобы от безопасной зоны не отходить), если нападают ночные зомби, то можна забежать в зону безопасности.
Однажны убил токого ночного зомби. Но в этом мне помог несколько раз случай. Был я возле центральной зоны безопасности где башня, там мутантов почти нету, они сторонятся её. Тем не мение я специально привлёк мутанта и начал его бить, а он зараза не дохнет. Убил он меня несколько раз когда прыгал на меня, но благодяря этому я умирал именно в самой зоне, а не возле неё (когда бил мутанта, я стоял на грани входа в зону, там где оружие прячется автоматически). В общем, посте такой смерти я не терял опыт и появлялся там же, видя этого же мутанта убегающего. Так я его несколько раз подзывал пока вскоре не убил его. Больше убить не получалось.
Были другие случаи. Когда ночью возле зоны безопасности я убивал обычных дневных зомби, и тут вижу как два из них начинаут превращаться в ночных. Точнее они стали более дикими, как те что днём вылазят из канализаций. В общем превратились они быстро, с жуткими воплями. Таких убить было не сложно, они просто более быстрые и крикливые. Но могут своим криком привлечь других...
Всё так и есть. Особенно про босса. Было сильное желание монитор побить.))
Ещё не очень понравилось начало игры.
С одной стороны- красивый живой мир,который хочется исследовать,c другой - обломок доски в руке,которым никого толком не прибить. Бега от мутантов ночью напоминоют истеричное метание с выколотыми глазами. Точно так.)
Но поиграть конечно стоит,занятно!
расскажите пожалуйста как правильно распаковать ?!
WinRAR 5 версии
ну это понятно, распаковывается первая часть, после ничего не запрашивает. остается только вручную распаковывать часть 2 с точно такой же папкой и размером. на ссдешнике нет 40гигов( получается надо делать замену файла с части 1 на часть 2?
все не верно.
нет. после распаковки первой части все остальные автоматически распаковываются. справка по WinRAR или эта статья поможет
спасибо! похоже просто не хватает места для всего распакованного.
нет места для 15,9 ГБ? нажимаете на любую часть "Расспаковать..." и он (WinRAR) все части объединяя распаковывает куда вы задали.
если бы еще эта справка работала, WinRar 5.21 portable.
она лишняя. ею никто почти и не пользуется, так как в WinRAR давно ничего не менялось.
В игре не работает клавиша "Т" в момент, когда просят нажать чтоб отслеживать задание. НО, самое плохое, эта кнопка не работает когда захожу в тунель (это из раздела "Испытание"). Когда я зашёл в тунель, нужно обязательно нажать клавишу "Т" иначе меню не закроется, в итоге так и стоял в тунеле, пришлось игру загружать с другого сохранения.
Переназначил клавишу, это не решило её работоспособность.
Кто с такой проблемой столкнулся, как решил?
Неужели никто с такой проблемой не сталкивался?
Вот, взято с форума:
2.Заходим в Data0.pak с помощью WinRar
3.Идём дальше data\scripts\inputs\ копируем файл inputs_keyboard.scr на рабочий стол <<Копируем>>
4.Заходим в Data3.pak data\scripts\inpust\ удаляем inputs_keyboard.scr
5.Переносим туда inputs_keyboard.scr который был у нас на рабочем столе
6.Играем
Кому не нравится постоянный крафт и дохнуть:
1. Скачиваем ArtMoney
2. Покупаем в магазине сюрикены или лучше находим армейские ножи для метания(урон больше).
3. Брутим сюрикены-ножи. Ищем целые 4 байта, порядок байт ставим "всё".
4. Ставим 99штук и замораживаем значение. При смене локации операцию придётся повторять.
5. Идём как по проспекту кроша гадов.
Все конечно круто, но после установки обновления до версии 1.3 пропал русский язык, все на английском...
Открываем steam_api.ini блокнотом и меняем
#Language game
Language=english на russian
Для других таблэток так-же.
Так в инструкции, которая идет с обновлением, написано этот файл удалить. Я и удалил...
Открываем Ali213.ini и меняем Language=english на russian. )
Спасибо, мой герой))) Уже с 2012 года ни в одну пиратку не играл, но с нынешними ценами, придется возвращаться к этому промыслу)))
Что включает в себя обновление?
• Fixed various Be The Zombie crash issues
• Hunter invasion during a GRE transmission sequence no longer possible
• Fixed cut-scenes crash issue for Nvidia effects users
• Minor performance tweaks for GTX970 users
Апдейт ни о чем. По крайней мере для большинства игрунов. Исключение GTX970 users.))
Найс)
punsh, а Resdent Evil (Biohazard) HD Remaster вы могли бы выложить? Очень хочется именно ваш репак
на днях выложу
Спасибо за минимальные требования. Значит, моё древнее ведро с болтами 2009-го года выпуска её всё-таки потянет.
Блин, куда не зайди, везде только максималки прописаны. А на деле на моем компе более-менее плавно пошли даже Вольфыч, Дальний Крик 4 и Вор.
минимальная конфигурация: CPU Dual Core 3.3 GHz , это что же за ведро у тебя там такое)) 2009года , 3.3 GHz ))
Ну проц-то я обновлял, как и видеокарту. Загляните в Гугл и поинтересуйтесь насчёт DualCore E8600 LGA 775.
D продаже и сейчас есть модели с частотой от 3,0 до 3,3 GHz.
Уже прошел, игра улёт 10 из 10:) но эт для любителей:D