Быстрый старт в Java: на готовых примерах (2012)
Данный видеокурс пошагово на готовых примерах научит Вас профессионально программировать на Java. Ведь многие пытаются изучить язык программирования Java самостоятельно, но только около трем процентам получается сделать это быстро и правильно.
Этот курс разрабатывался по просьбам читателей автора, которые хотят совершить быстрый и качественный прорыв в изучении Java.
Чему вы научитесь, изучив видеокурс:
- вы начнете уверенно чувствовать себя в ООП (он перестанет быть для вас темным лесом)
- научитесь работать с графическими компонентами и применять полученные знания ООП
- освоите работу с базами данных, поймете, что ничего в этом сложного нет
- научитесь строить структуру таблиц и обращаться к ним из программного кода
- научитесь писать программы более эффективно и качественно
- научитесь не только программировать, но и проектировать
- получите много советов и приемов, о которых знают только профессионалы
Содержание:
Раздел 1. Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Каждый уважающий себя профессионал должен знать принципы объектно-ориентированного программирования и уметь применять их. Вы получите знания, без которых немыслима разработка любой программы. Вы поймете что такое ООП, зачем оно нужно и почему нужно изучать Java именно с него. Основной упор будет идти на понимание всех принципов ООП и их практическое применение.
Вы получите самый сок - результаты 7 летнего стажа программирования на Java автора. Даже если у вас уже есть какие-то знания в этой области - автор уверен, вы узнаете много чего нового, о чем не говорят книги и различные интернет-ресурсы. Знания ООП пригодятся вам в любом языке программирования, не только в Java. Поэтому вы "убьете" не одного, а сразу несколько "зайцев".
На практике Вы узнаете много вещей, до которых многие доходят довольно долго, если пытаются сделать это самостоятельно.
Список уроков:
- Введение в ООП
- Создание объектов
- Доступ к свойствам объекта (Гетеры и сетеры)
- Инкапсуляция
- Конструктор
- Наследование ч.1
- Наследование ч.2
- Полиморфизм
- Абстрактные классы и интерфейсы
- Ключевое слово "static"
- Композиция
- Передача параметров в метод. Перегрузка метода
- Применение JavaDocs
- Правила написание кода на Java
Раздел 2. Графический интерфейс (GUI) в Java -"SWING"
Здесь автор начнет обсуждать одну из самых популярных тем начинающих программистов - графический интерфейс - лицо вашей программы, первое, что видит пользователь. Многие считают, что SWING уже устарел и нигде не используется. На самом деле многие концепции программ на SWING использованы в современных направлениях, поэтому знание этих основ обязательно.
Автор поделится всеми своими рекомендациями при построении графических компонентов. На практике Вы начнете с простого калькулятора, а финальным заданием будет разработка MP3 плеера, который вы сможете дорабатывать в свое удовольствие после окончания тренинга. Цель данного блока - научиться пользоваться библиотеками SWING и узнать их основные принципы работы.
Список уроков:
- Создание фрейма
- JavaBean. контейнеры, скины
- Менеджеры расположения
- Слушатели событий
- JAR файлы
- Апплеты
- Инструменты NetBeans для построения GUI
- Создание МРЗ-плеера (1 часть)
- Массивы и коллекции (теория)
- Массивы и коллекции (практика)
- Файлы, исключения (теория)
- Файлы, исключения (практика)
- МРЗ-плеер. Концепция MVC (теория)
- Создание МРЗ-плеера (2 часть)
- Создание МРЗ-плеера (3 часть)
- Создание МРЗ-плеера (4 часть - Финал)
Раздел 3. Базы данных
В этом блоке начинается разбор самой популярной темы - базы данных. В любой серьезной программе используются базы данных, поэтому знания этого блока просто необходимы любому, кто встал на путь программиста. Вы поймете что такое базы данных, какие бывают, чем отличаются, где применяются, узнаете возможности Java. Здесь найдут свое применение все полученные знания из предыдущих 2 блоков.
Также вы научитесь самостоятельно проектировать сложные структуры таблиц для базы данных, настраивать правильные связи и ограничения между ними. После этого вы поймете, как нужно писать программный код с применением интерфейса JDBC для различных манипуляций с базой данных. Рабочая база данных в этом блоке будет SQLite. На ней вы будете отрабатывать основные приемы проектирования, программирования, написания SQL запросов и пр.
Основной упор будет идти на практику - разработка структуры таблиц и обращение к ним с помощью JDBC.
Вместе с автором Вы полностью с нуля построите новую базу данных с бизнес процессом по продаже автомобилей и будете с ней работать во всех уроках. Используемая база данных - SQLite (Эта база данных также применяется в Android, iPhone, Skype, почти всех браузерах, Adobe и др.) Также вы узнаете как использовать компонент JTable для отображения и обновления данных.
Список уроков:
- Введение в базы данных
- База данных SQLite
- Создание таблиц в SQLite
- Проектирование БД. Дизайн таблиц
- Анализ таблиц -1
- SQL запросы (теория)
- SQL запросы (практика)
- SQL запросы - Выборка данных из нескольких таблиц (Оператор JOIN)
- Подзапросы
- Анализ таблиц - 2
- Интерфейс JDBC
- Подключение к SQLite через JDBC
- JTable (часть 1)
- JTable (часть 2)
Бонусы:
- Вебинары из закрытой VIP группы
- Книга по всем урокам в формате pdf
Автор: Тимур Батыршинов
Язык: русский
Продолжительность: 29:24:10
Формат: mp4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x800 14.999fps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 53kbps
Скачать видеокурс (1,78 ГБ):