Adobe Illustrator CS6. Официальный учебный курс + CD
Официальный учебник по Adobe Illustrator CS6. Является частью тренингов, проводимых Adobe для пользователей. Книга предназначена как для начинающих, так и для опытных пользователей, желающих получить от Adobe Illustrator CS6 максимум возможного. Серии простых пошаговых инструкций позволят вам на практике освоить все инструменты Adobe Illustrator CS6. Уроки для книги прилагаются.
Официальный учебный курс Adobe Illustrator CS6 входит в состав серии обучающих пособий по программному обеспечению Adobe, поддерживаемых экспертами этой корпорации. Уроки разработаны так, чтобы вы могли осваивать их с любой удобной для вас скоростью. Если вы ранее не сталкивались с Adobe Illustrator, то овладеете основами и научитесь использовать программу. Если же вы уже имеете опыт работы с Adobe Illustrator, то официальный учебный курс даст вам много полезного, включая советы и приемы использования последней версии графического редактора.
На каждом уроке представлены пошаговые инструкции по созданию отдельно взятого проекта, но всегда остается пространство для собственных исследований и экспериментов. Вы можете проработать книгу от начала до конца или выполнить только те уроки, которые вам интересны. Каждый урок завершается списком контрольных вопросов, подводящим итог тому, что вы прочитали.
Содержание:
- Начало работы
- Об официальном учебном нурсе Adobe
- Предварительные требования
- Установка программы Adobe Illustrator
- Шрифты, используемые в этой книге
- Запуск программы Adobe Illustrator
- Копирование файлов официального учебного курса
- Восстановление настроек по умолчанию
- Чтобы сохранить текущие установки Illustrator
- Чтобы удалить текущие установки Illustrator
- Чтобы восстановить сохраненные установки после завершения уроков
- Дополнительные ресурсы
- Сертификация Adobe
- Проверка обновлений
- Что нового в Adobe Illustrator CS6
- Эффективный и гибкий интерфейс
- Настраиваемый пользовательский интерфейс
- Трассировка изображений
- Создание узоров
- Mercury Performance System
- Градиенты для обводки
- Прочие усовершенствования
- Быстрое знакомство с программой Adobe Illustrator CS6
- Начало работы
- Монтажные области
- Рисование фигур и линий
- Применение цвета
- Инструмент Shape Builder
- Инструмент Width
- Создание и изменение градиентной заливки
- Импорт изображений формата Adobe Photoshop
- Трассировка изображений
- Палитра Color Guide
- Создание и применение узора
- Создание и форматирование текста
- Режимы рисования
- Работа с кистями
- Использование палитры Appearance
- Управление обводками
- Выравнивание объектов
- Дизайн в перспективе
- Работа с символами
- 1. Знакомство с рабочей средой
- Начало работы
- Обзор рабочей среды
- Настройка яркости пользовательского интерфейса приложения
- Панель Tools
- Панель Control
- Работа с палитрами
- Восстановление и сохранение состояния рабочей среды
- Использование меню палитр
- Изменение режима просмотра иллюстрации
- Использование команд просмотра
- Использование инструмента Zoom
- Прокрутка документа
- Просмотр иллюстрации
- Навигация по нескольким монтажным областям
- Использование палитры Navigator
- Представление о линейках
- Упорядочение нескольких документов
- Группы документов
- Поиск ресурсов при работе с Illustrator
- Контрольные вопросы
- 2. Выделение и выравнивание
- Начало работы
- Выделение объектов
- Использование инструмента Selection
- Использование инструмента Direct Selection
- Выделение с помощью прямоугольной области
- Выделение с помощью инструмента Magic Wand
- Выделение похожих объектов
- Выравнивание объектов
- Выравнивание объектов друг относительно друга
- Выравнивание по ключевому объекту
- Выравнивание точек
- Распределение объектов
- Выравнивание по монтажной области
- Управление группами объектов
- Группирование элементов
- Работа в режиме изоляции
- Добавление в группу
- Упорядочивание объектов
- Изменение порядка наложения объектов
- Выделение объектов на заднем плане
- Скрытие объектов
- Применение методов выделения
- Контрольные вопросы
- 3. Создание и редактирование фигур
- Начало работы
- Создание нового документа
- Работа с базовыми фигурами
- Представление о режимах рисования
- Создание прямоугольников
- Создание прямоугольников со скругленными углами
- Создание эллипсов
- Создание многоугольников
- Рисование за объектами
- Создание звезд
- Изменение ширины и выравнивания обводки
- Работа с сегментами линии
- Соединение контуров
- Использование инструмента Width
- Преобразование обводки в кривые
- Комбинирование и редактирование фигур
- Работа с инструментом Shape Builder
- Работа с эффектами палитры Pathfinder
- Работа с режимами фигуры
- Использование режима рисования Draw Inside
- Редактирование фигур, расположенных внутри других фигур
- Использование инструмента Eraser
- Трассировка изображений для создания фигур
- Чистка изображения после трассировки
- Контрольные вопросы
- 4. Трансформирование объектов
- Начало работы
- Управление монтажными областями
- Добавление монтажных областей в документ
- Редактирование монтажных областей
- Переименование монтажных областей
- Переупорядочение монтажных областей
- Трансформирование объектов
- Работа с линейками и направляющими
- Масштабирование объектов
- Отражение объектов
- Вращение объектов
- Искажение объектов
- Наклон объектов
- Точное позиционирование объектов
- Изменение перспективы
- Выполнение нескольких трансформаций
- Использование эффекта Free Distort
- Контрольные вопросы
- 5. Рисование с помощью инструментов pen и pencil
- Начало работы
- Знакомство с инструментом Реп (Перо)
- Создание прямых линий
- Создание криволинейных контуров
- Построение кривой
- Преобразование точек кривой в угловые точки
- Создание рисунка скрипки
- Рисование кривых
- Выделение кривой
- Рисование криволинейного контура
- Рисование различных типов кривых
- Рисование фигуры скрипки
- Создание струн скрипки
- Разделение контура
- Добавление указателей стрелок
- Создание пунктирной линии
- Редактирование кривых
- Удаление и добавление опорных точек
- Преобразование между гладкими и угловыми точками
- Рисование с помощью инструмента Pencil
- Редактирование с помощью инструмента Pencil
- Завершение рисунка скрипки
- Сборка частей
- Раскрашивание графического объекта
- Контрольные вопросы
- 6. Цвет и раскрашивание
- Начало работы
- Представление о цвете
- Цветовые режимы
- Представление об элементах управления цветом
- Создание цвета
- Создание и сохранение пользовательского цвета
- Редактирование образца цвета
- Использование библиотек образцов
- Создание плашечного цвета
- Использование палитры цветов
- Создание и сохранение оттенка цвета
- Копирование атрибутов оформления
- Создание цветовых групп
- Работа с палитрой Color Guide
- Редактирование цветовой группы
- Редактирование цветов графического объекта
- Работа с палитрой Kuler
- Назначение цветов графическому объекту
- Коррекция цвета
- Раскрашивание с помощью узоров
- Применение существующих узоров
- Создание узора
- Применение узора
- Редактирование узора
- Работа с быстрой заливкой
- Создание группы с быстрой заливкой
- Редактирование областей быстрой заливки
- Настройка зазоров
- Контрольные вопросы
- 7. Работа с текстом
- Начало работы
- Работа с текстом
- Создание текста из точки
- Создание текста в области
- Импорт простого текста из файла
- Работа с переполнением текста и повторным заполнением текста
- Связывание текста
- Создание столбцов текста
- Форматирование текста
- Изменение размера шрифта
- Изменение цвета шрифта
- Изменение дополнительных атрибутов текста
- Работа с глифами
- Изменение размеров текстовых объектов
- Изменение атрибутов абзаца
- Создание и использование стилей текста
- Создание и использование стиля абзаца
- Редактирование стиля абзаца
- Копирование атрибутов текста
- Создание и применение стиля символов
- Редактирование стиля символов
- Изменение формы текста путем искажения оболочки
- Изменение формы текста в оболочке
- Обтекание объекта текстом
- Создание текста по открытому контуру
- Создание текста по закрытому контуру
- Преобразование текста в кривые
- Контрольные вопросы
- 8. Работа со слоями
- Начало работы
- Создание слоев
- Выделение и перемещение объектов и слоев
- Копирование содержимого слоев
- Перемещение слоев
- Закрепление слоев
- Просмотр слоев
- Вставка слоев
- Создание обтравочных масок..:
- Объединение слоев
- Поиск слоев
- Применение к слоям атрибутов оформления
- Изоляция слоев
- Контрольные вопросы
- 9. Рисование перспективы
- Начало работы
- Представление о перспективе
- Представление о сетке перспективы
- Работа с сеткой перспективы
- Использование сетки перспективы
- Редактирование сетки перспективы
- Рисование объектов в перспективе
- Выделение и трансформирование объектов в перспективе
- Прикрепление объектов к перспективе
- Редактирование плоскостей вместе с объектами
- Добавление и редактирование текста в перспективе
- Работа с символами в перспективе
- Добавление символов на сетку перспективы
- Трансформирование символов в перспективе
- Открепление содержимого от перспективы
- Работа с горизонтальной плоскостью
- Контрольные вопросы
- 10. Создание переходов между цветами и фигурами
- Начало работы
- Работа с градиентами
- Создание и применение линейного градиента
- Изменение направления и угла градиентного перехода
- Применение градиента к обводке
- Редактирование градиентной обводки
- Создание и применение радиального градиента
- Изменение цветов радиального градиента
- Настройка радиального градиента
- Применение градиентов к нескольким объектам
- Другие методы редактирования цветов градиента
- Добавление прозрачности к градиентам
- Создание переходов между объектами
- Создание перехода с заданным числом шагов
- Модификация перехода
- Создание и редактирование плавных цветовых переходов
- Контрольные вопросы
- 11. Работа с кистями
- Начало работы
- Работа с кистями
- Использование каллиграфических кистей
- Настройка кисти
- Использование цвета заливки с кистями
- Удаление мазков кисти
- Использование объектных кистей
- Рисование с помощью инструмента Paintbrush
- Редактирование контуров с помощью инструмента Paintbrush
- Создание объектной кисти
- Редактирование объектной кисти
- Использование кистей из щетины
- Изменение параметров кисти из щетины
- Рисование кистью из щетины
- Использование узорчатых кистей
- Создание узорчатой кисти
- Применение узорчатой кисти
- Изменение атрибутов цвета кистей
- Изменение цвета кисти с использованием метода окраски Tints
- Изменение цвета кисти с использованием метода окраски Hue Shift
- Работа с инструментом Blob Brush
- Рисование с помощью инструмента Blob Brush
- Объединение контуров с помощью инструмента Blob Brush
- Редактирование с использованием инструмента Eraser
- Контрольные вопросы
- 12. Применение эффектов
- Начало работы
- Использование интерактивных эффектов
- Применение эффекта
- Редактирование эффекта
- Стилизация текста с помощью эффектов
- Редактирование фигур с помощью эффекта Pathfinder
- Применение эффекта Offset Path
- Создание объемного эффекта
- Создание трехмерного объекта вращением
- Изменение освещения трехмерного объекта
- Проецирование символа на трехмерный объект
- Контрольные вопросы
- 13. Применение атрибутов оформления и стилей графики
- Начало работы
- Использование атрибутов оформления
- Редактирование и добавление атрибутов оформления
- Добавление дополнительной обводки
- Добавление дополнительной заливки
- Переупорядочение атрибутов оформления
- Применение атрибутов оформления к слою
- Использование стилей графики
- Создание и сохранение стиля графики
- Применение стиля графики к объекту
- Замена атрибутов стиля графики
- Применение стиля графики к слою
- Изменение стиля графики, примененного к слою
- Применение существующих стилей графики
- Применение нескольких стилей графики
- Применение стиля графики к тексту
- Копирование и удаление стилей графики
- Создание графики для Всемирной паутины
- Выравнивание объектов по пиксельной сетке
- Фрагментация изображения
- Выделение и редактирование фрагментов
- Использование команды Save For Web
- Контрольные вопросы
- 14. Работа с символами
- Начало работы
- Работа с символами
- Использование библиотек символов программе Illustrator
- Создание символов
- Редактирование символа
- Замена экземпляра символа другим символом
- Изоляция отдельных экземпляров символа
- Изменение дополнительных параметров символов
- Использование инструментов для работы с символами
- Распыление экземпляров символов
- Редактирование наборов символов с использованием инструментов для работы с
- символами
- Копирование и редактирование наборов символов
- Сохранение иллюстраций в палитре Symbols и извлечение их оттуда
- Проецирование символа на трехмерный объект
- Символы и интеграция с Adobe Flash
- Контрольные вопросы
- 15. Комбинирование графики Illustrator с файлами других приложений Adobe
- Начало работы
- Работа с программой Adobe Bridge
- Комбинирование иллюстраций
- Векторная графика в сравнении с растровой
- Импорт файлов Adobe Photoshop
- Помещение файла Photoshop
- Трансформирование помещенного изображения
- Встраивание изображения Photoshop с композициями слоев
- Коррекция цвета помещенного изображения
- Наложение маски на изображение
- Применение обтравочной маски к изображению
- Редактирование маски
- Маскирование объекта фигурой
- Маскирование объекта несколькими фигурами
- Создание непрозрачной маски
- Редактирование непрозрачной маски
- Захват образцов цвета из помещенных изображений
- Связи изображений
- Поиск информации о связи
- Замена связанного изображения
- Экспорт файла со слоями в формат программы Adobe Photoshop
- Illustrator и Adobe InDesign, Adobe Muse, Adobe Fireworks и Adobe Flash
- Контрольные вопросы
Издательство: Эксмо, 2013
Качество: скан с OCR
Страниц: 592
Формат: PDF
Язык: русский
Скачать книгу "Adobe Illustrator CS6. Официальный учебный курс" (62,32 МБ):
Диск «Официальный учебный курс Adobe Illustrator CS6» включает файлы уроков, необходимые для выполнения упражнений в этой книге, а также другую информацию, полезную для изучения и более эффективного использования программы Adobe Illustrator CS6:
- Уроки. (Папки с файлами для выполнения упражнений к каждому уроку вы найдете внутри каталога Lessons. Перед началом каждого урока вам нужно будет копировать эти папки с файлами на жесткий
- диск вашего компьютера.)
- Ссылки на online-ресурсы
Скачать CD приложение к учебному курсу (171,38 МБ):
Благодарю mr. ALEX.
Спасибо!
Какая тоска изучать программу по книге пусть даже электронной.
Все помнят какой канал восприятия у человека самый главный?
Это я про видеоуроки есличо.
Спасибо. Вдруг пригодится :)