3DMark Basic/Professional/Advanced Edition 1.0
Одним из самых известных производителей тестовых пакетов является компания Futuremark, и прежде всего это относится к тестам 3D-производительности. Почему именно эти тесты столь распространены? Кроме симпатичной графики и применения современных технологий, одними из базовых требований к 3D-бенчмарку можно назвать простоту тестирования и хорошую повторяемость результатов. Этим требованиям пакет в целом удовлетворяет. Пользователю проще скачать на cwer.ws и запустить 3DMark, чем протестировать несколько игр и получить усредненную оценку. Хороший 3D-тест должен максимально соответствовать нагрузке и технологиям современных игр и проектов ближайшего будущего. В то же время, вышедшие игры зачастую слишком просты для современных GPU, особенно с учетом широкого распространения мультиплатформенных проектов.
Futuremark разрабатывает свои тесты с учетом мнения таких компаний, как NVIDIA и AMD, прислушиваясь ко всем понемногу с переменным успехом, поэтому и бенчмарки у них получаются сравнительно честными, без явного уклона в чью-либо сторону. Поскольку 3DMark широко используется пользователями и производителями, база данных результатов содержит цифры с миллионов разных систем. Эта особенность делает данный тестовый пакет очень удобным для сравнения производительности относительно других систем, в том числе при разгоне, и нередко используется оверклокерами. Да и специализированная пресса считает 3DMark одним из обязательных тестов для своих материалов, даже с учетом наличия игровых приложений.
3DMark существует в трех версиях: бесплатная Basic Edition, Advanced Edition (за $24,99) и Professional Edition (за $995). Даже в бесплатной Basic Edition доступны все тесты, но только при стандартных настройках — без возможности их изменения. А также нет поддержки режима Extreme для теста Fire Strike. То есть в этой версии доступен запуск трех тестов в настройках по умолчанию, а результаты показываются на специальной HTML-странице только при активном интернет-соединении.
3DMark Basic Edition включает:
- три теста: Ice Storm, Cloud Gate и Fire Strike;
- возможность тестирования на любом аппаратном обеспечении от планшетов до ПК;
- простоту использования;
- бесплатную учётную запись для публикации и сравнения результатов.
3DMark Advanced Edition включает:
- возможность запуска тестов по отдельности;
- разблокированные пресеты Fire Strike Extreme;
- изучение предельной производительности ПК при текущих настройках;
- возможность повторения цикла для повышения стабильности;
- автосохранение результатов тестирования оффлайн.
3DMark Professional Edition включает:
- лицензию для коммерческого использования;
- автоматизацию посредством командной строки;
- инструмент настройки качества изображения:
- опция приватных оффлайн результатов;
- экспорт результатов в XML.
Вполне логично, что минимальные требования для запуска Windows-версии 3DMark включают операционную систему, начиная с Windows Vista (с установкой обновления DirectX 11 platform update), Windows 7 и Windows 8 также поддерживаются. Требования 3D-тестов к процессору невелики по современным меркам — достаточен любой двухъядерный CPU AMD или Intel с частотой от 1,8 ГГц. Минимальный объем оперативной памяти равен 2 ГБ, но рекомендуется от 4 ГБ (при нынешней цене модулей ОЗУ эта рекомендация также вполне оправдана), а дисковой памяти требуется около 3 ГБ.
Самое важное тут — поддержка аппаратных возможностей DirectX видеокартой. Минимальное требование к GPU включает Direct3D9-совместимость, но для запуска всех тестов потребуется видеоядро с поддержкой Direct3D11 и хотя бы 1 ГБ видеопамяти. Минимальный уровень поддержки DirectX 9 включает поддержку шейдеров версии Shader Model 3.0, наличие минимум 128 МБ видеопамяти и драйверы WDDM 1.1. Последнее требование отметает, к примеру, видеокарты серии Radeon X1000, для которых просто не существует драйверов WDDM 1.1. Таким образом, минимальными видеокартами для 3DMark являются серия AMD Radeon HD 2000 (запускаются два теста: Ice Storm и Cloud Gate), серия NVIDIA GeForce 7000 (только Ice Storm) и встроенное видеоядро Intel GMA X4500 (только Ice Storm).
В зависимости от подтеста 3DMark отличаются и требования к объему видеопамяти. Так, Ice Storm требует 128 МБ локальной видеопамяти, тест Cloud Gate требует уже 256 МБ, Fire Strike в обычном режиме использует 1 ГБ видеопамяти, а в экстремальном режиме «Extreme» — и вовсе 1,5 ГБ памяти и от 4 ГБ ОЗУ. И хотя на системах, имеющих видеокарты с меньшим количеством видеопамяти, тесты могут запуститься, но они покажут слишком низкую производительность.
Минимальные требования для запуска пакета:
- DirectX 11-совместимая видеокарта (поддержка всех аппаратных возможностей, Direct3D 11 не обязательна)
- Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
- Двухъядерный процессор с тактовой частотой от 1,8 ГГц
- 2 гигабайта оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
- Около 3 гигабайт свободного места на накопителе
- Любая звуковая карта
Особенности версии:
- Тип: установка
- Языки: мульти, есть русский [Loginvovchyk]
- Лечение: проведено
Ключи командной строки:
- Тихая установка русской Basic-версии: /BRU
- Тихая установка русской Advanced-версии: /ARU
- Тихая установка русской Professional-версии: /PRU
- Тихая установка английской Basic-версии: /BEN
- Тихая установка английской Advanced-версии: /AEN
- Тихая установка английской Professional-версии: /PEN
- Выбор места установки: /D=ПУТЬ
Ключ /D=ПУТЬ следует указывать самым последним
Например: 3DMark.v1.0.0.exe /S /PRU /D=C:\MyProgram
Примечание! Для установки и дальнейшей работы программы необходимо, чтобы в системе было установлено следующее ПО: DirectX, .NET Framework 4 и Visual C++ 2010 Redistributable Package.
Скачать программу 3DMark Basic/Professional/Advanced Edition 1.0 (656,69 МБ):
Ни одной нет на серверах.
Не запускаеться версия Professional( устанавливаю перезагружаю запускаю и нечего (( всё перепробовал. Сейчас попробую Advanced поставить
DirectX 9, .NET Framework 4 и Visual C++ 2010 Redistributable Package - энто ставил?
Advanced тоже не работает ((
было бы хорошо если бы все стояло.. но когда ты ставишь систему лишь для того чтобы протестировать.. нет времени отдельно ставить компоненты.. прощще тогда поставить оригинал который сам установит необходимые компоненты.. для его работы..
блин спасибо за труды конечно) но не мог бы ты все таки дозапихать сие ПО: DirectX, .NET Framework 4 и Visual C++ 2010 Redistributable Package. чтоб уж поставил и забыл.. плиииз =)
зачем в программе компоненты, которые и так должны стоять на компьютере?
Это всё должно с самого начала стоять на компе.Эдак для каждой программы можно быть в вечном поиске компонентов.