3D-Coat 3.7.10 SIMP/CUDA
3D-Coat - удобная и полезная программа для текстурирования и детализации 3D-объектов, разработанная специально для 3D-художников и дизайнеров, но изначально ориентирована на разработчиков компьютерных игр. Программа комбинирует слои текстур и детализацию в одном простом и понятном интерфейсе. Существует полная поддержка и совместимость таких пакетов как Light Wave 3D, Modo формат *.lwo, Maya, 3ds Max, Carrara формат *.fbx и *.obj. 3D-Coat поддерживает 3D SpaceNavigator от 3DCONNEXION для более интуитивно понятной навигации. Программа способна работать в прочной связке с Adobe Photoshop и другими 2D редактороми, работающими с PSD файлами. Производительность программы значительно возросла за счет использования карт нормалей.
Новое в версии 3:
- Воксельный скультпинг – позволяет делать любые формы без каких-либо топологических ограничений, а также создавать сложные детали «из ничего»! Вы можете менять топологию так, как пожелаете. Такой подход даёт полное ощущение свободы во время виртуальной лепки – скульптинга. Он основывается не на изменении формы самой поверхности, а на построении и заполнении объёма (volume + pixel = voxel). Почувствуйте себя настоящим художником, не задумывайтесь о многоугольниках и структуре, просто выражайте себя как настоящий художник-творец!
- Попиксельное рисование – быстрый и точный подход к раскрашиванию. Позволяет выполнять послойное раскрашивание и рисовать карты смещения (displacement painting) на низко-полигональных и высоко-полигональных объектах, не искажая исходную геометрию. С помощью этого метода Вы можете рисовать текстурную карту непосредственно на самом объекте, что идеально подходит для составных элементов в низко-полигональных играх. В качестве ориентира Вы можете использовать импортированную карту нормалей.
- Более совершенные инструменты ретопологизации. Новый инструмент Cap (Крышка) позволяет заполнять отверстия и завершать ретопологию хвостов или кончиков пальцев всего одним щелчком мыши!
- Усовершенствованный интерфейс программы. Мы представляем новый профессиональный гибко-настраиваемый интерфейс. Окно программы разделено на несколько отдельных рабочих пространств (комнат). Для каждой комнаты имеются свои наборы клавиш быстрого вызова и прикрепляемые панели. Также Вы легко можете сохранять собственные
- раскладки интерфейса.Вы легко можете сохранять свои собственные настройки интерфейса.
- Улучшенные инструменты UV-мэппинга. Вы можете перемещать, вращать и масштабировать отдельные «UV-островки», автоматически или вручную делать UV-раскладку.
- Возможность делать рендеринг сцен со сглаживанием, настройкой глубины резкости (фокусировки), глобального освещения (методом ambient occlusion) и мягкими тенями.
- Настраиваемый задний фон сцены, в качестве которого может использоваться градиентная заливка, изображение (в том числе – панорамное). Картинка-образец может быть прикреплена к любой оси.
ОС: Windows 2000, XP, Vista, 7.
Изменения в версии 3.7.10
- Per-face hide tool in voxel surface mode
- CutFace in PaintRoom will hide voxel pieces too. In so way freeze/hide tools in paint room act on voxels as well.
- Ghost mode introduced
- New blendmode - Highlight emissive. Read hint there.
- new item Texture->Import->Emissive intensity
- "To center mass" and "To bound centser" in Merge tool will move gizmo instead of object.
- Free-form pose deformation quality improved a lot. Matth of transforms rewritten.
- Fixed "more on bright" issue
- fixed "improper scale issue"
- fixed "Selecting Low-Poly View breaks shading views"
- mutiple uv-sets per object in FBX export/import supported.
- resolved scaling issue
- import tiles as UV sets implemented for MV painting too.
- I made better support of smoothing groups export via OBJ files.
- crash when saving subtree fixed
- small fixes: renaming models in "Models/Splines" tab fixed + dropped models from VoxTree -> Models getting more intuitive names.
Скачать программу 3D-Coat 3.7.10 SIMP (147,54 МБ):
Скачать программу 3D-Coat 3.7.10 CUDA (147,83 МБ):