3ds Max. Обучающий видеокурс (2011)
Видеокурс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа. Продвинутая версия курса для более детального изучения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа.
Издатель: TeachVideo
Жанр: графика, моделирование
Системные требования: Windows XP, Vista, 7
Формат: EXE
3ds Max. Базовый курс
Глава 1. Интерфейс
- Меню File
- Меню Edit
- Меню Tools/Group
- Меню Group/Views/Create/Modifiers/Character/reactor/Animation/GraphEdit
- Меню Rendering/Customize/Max/Help
- Главная панель инструментов. Часть 1
- Главная панель инструментов. Часть 2
- Командная панель, панель анимации. Часть 1
- Командная панель, панель анимации. Часть 2
- Навигация в окнах проекций. Часть 1
- Навигация в окнах проекций. Часть 2
- Настройка окон
- Контекстное меню, фон, сетка
- Настройка панели инструментов
- Настройка меню. Настройка параметров программы. Часть 1
- Настройка меню. Настройка параметров программы. Часть 2
Глава 2. Трехмерные объекты
- Параллелепипед
- Сфера. Геосфера
- Цилиндр, конус, труба, кольцо
- Пирамида, чайник, плоскость
- Многогранник, скошенный параллелепипед и цилиндр
- Волнообразное кольцо
- Тор и шланг
- Деревья, стены, забор
- Лестницы, двери, окна
- Выделение объектов и фильтры выбора. Часть 1
- Выделение объектов и фильтры выбора. Часть 2
- Именованные наборы
- Перемещение, вращение, поворот
- Точные движения объектов, блокировка осей
- Клонирование. Часть 1
- Клонирование. Часть 2
- Зеркальные копии, инструмент размещения
- Группы
- Свойства объектов
- Видимость объектов
- Опорная точка
- Выравнивание объектов
- Слои
- Связь объектов, прямая кинематика
- Схематический вид. Часть 1
- Схематический вид. Часть 2
- Морфинг
- Ландшафт
- Булевские операции
- Лофтинг
- Деформации лофтинговых объектов
- Распределение одного объекта по другому
- Внедренная форма, соединение
- Оболочка
- Снег и спрей. Часть 1
- Снег и спрей. Часть 2
- Super spray
- Типы частиц Super spray. Часть 1
- Типы частиц Super spray. Часть 2
- Пузырьки воздуха. Часть 1
- Пузырьки воздуха. Часть 2
- Буран
- Массив частиц. Часть 1
- Массив частиц. Часть 2
- Облако. Часть 1
- Облако. Часть 2
- Течение частиц. Часть 1
- Течение частиц. Часть 2
- Течение частиц. Часть 3
- Мотор
- Давление
- Водоворот
- Бомба. Часть 1
- Бомба. Часть 2
- Следование пути
- Тяга, Гравитация, Ветер, Вытеснение
- Отражатели
Глава 3. Моделирование
- Редактирование каркаса. Часть 1
- Редактирование каркаса. Часть 2
- Сглаживание каркаса
- Сгиб, сужение
- Нерегулярность (шум)
- Растягивание и искривление
- Вздутие и сферичность
- Ослабление и плавление
- Смещение
- Модификатор свободной деформации
- Модификаторы выделения
- Рябь и волна
- Обрезка и наклон
- Отражение и решетка
- Толщина объекта и связанная трансформация
- Линии
- Основные виды сплайнов
- Редактирование сплайна
- Настройка геометрии. Часть 1
- Настройка геометрии. Часть 2
- Редактирование на уровне вершин. Часть 1
- Редактирование на уровне вершин. Часть 2
- Редактирование на уровне сегментов и сплайнов. Часть 1
- Редактирование на уровне сегментов и сплайнов. Часть 2
- Выдавливание и создание тела вращения
- Создание модели пешки и слона
- Редактирование геометрии. Часть 1
- Редактирование геометрии. Часть 2
- Редактирование на уровне вершин. Часть 1
- Редактирование на уровне вершин. Часть 2
- Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов. Часть 1
- Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов. Часть 2
- Пример: создание ладьи
- Пример: создание коня. Часть 1
- Пример: создание коня. Часть 2
- Пример: создание коня. Часть 3
- Модификаторы каркасных объектов
- Оптимизация геометрии
- Раскраска вершин
- Кривые и поверхности NURBS. Часть 1
- Кривые и поверхности NURBS. Часть 2
- Инструменты редактирования для NURBS
- Панель инструментов NURBS. Операции с точками
- Панель инструментов NURBS. Операции с кривыми
- Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями. Часть 1
- Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями. Часть 2
- Создание модели вазы
- Патчи, создание поверхностей. Часть 1
- Патчи, создание поверхностей. Часть 2
Скачать базовый курс 3ds Max (398 МБ):
3ds Max. Продвинутый курс
Глава 1. Материалы
- Редактор материалов. Часть 1
- Редактор материалов. Часть 2
- Настройка параметров
- Свойства материалов. Часть 1
- Свойства материалов. Часть 2
- Создание простейших материалов. Часть 1
- Создание простейших материалов. Часть 2
- Обозреватель материалов/карт и библиотека материалов
- Настройки стандартного материала
- Создание модели карандаша. Часть 1
- Создание модели карандаша. Часть 2
- Материалы архитектурный и смешанный. Часть 1
- Материалы архитектурный и смешанный. Часть 2
- Материалы композитный, двусторонний и верх/низ. Часть 1
- Материалы композитный, двусторонний и верх/низ. Часть 2
- Материал lnk'n'Paint
- Общие настройки карт. Часть 1
- Общие настройки карт. Часть 2
- Растровые карты
- Текстура с прозрачными местами
- Карты градиента
- Вихрь и черно-белое поле
- Дерево и ячейки
- Шум, волны и выбоины
- Мрамор, планета дым
- Пятна, брызги и кладка. Часть 1
- Пятна, брызги и кладка. Часть 2
- Отражение и преломление. Часть 1
- Отражение и преломление. Часть 2
- Проецирование карт
- Модификатор Unwrap
Глава 2. Анимация
- Основные понятия и управление анимацией. Часть 1
- Основные понятия и управление анимацией. Часть 2
- Создание ключей анимации и изменение их параметров. Часть 1
- Создание ключей анимации и изменение их параметров. Часть 2
- Траектория движения объектов и предварительный показ анимации
- Размещение ладьи, слона, коня и пешки
- Создание короля с ферзем и клонирование фигур
- Задание материалов
- Анимация партии
- Ход конем. Часть 1
- Ход конем. Часть 2
- Взрыв и плавление фигур. Часть 1
- Взрыв и плавление фигур. Часть 2
- Просмотр треков - Редактор кривых. Часть 1
- Просмотр треков - Редактор кривых. Часть 2
- Просмотр треков - Редактор времени
- Настройка ключей, кривых и фильтрация треков. Часть 1
- Настройка ключей, кривых и фильтрация треков. Часть 2
- Отскок мяча. Часть 1
- Отскок мяча. Часть 2
- Применение контроллеров
- Контроллеры ограничений: Присоединение, поверхность, путь
- Контроллеры ограничений: Путь, слежка и положение
- Контроллеры ограничений: Ориентация
- Контроллеры положения. Часть 1
- Контроллеры положения. Часть 2
- Контроллеры вращения и увеличения. Часть 1
- Контроллеры вращения и увеличения. Часть 2
- Контроллер выражений. Часть 1
- Контроллер выражений. Часть 2
- Утилита Dynamics. Часть 1
- Утилита Dynamics. Часть 2
- Игра в бильярд. Часть 1
- Игра в бильярд. Часть 2
- Утилита Reactor. Часть 1
- Утилита Reactor. Часть 2
- Поведение чайника, брошенного в воду
- Имитация веревок. Часть 1
- Имитация веревок. Часть 2
- Имитация динамики ткани
- Лототрон. Часть 1
- Лототрон. Часть 2
Глава 3. Визуализация сцены
- Источники света: всенаправленный и прожектор. Часть 1
- Источники света: всенаправленный и прожектор. Часть 2
- Прямой свет, небесный и фотометрические источники света. Часть 1
- Прямой свет, небесный и фотометрические источники света. Часть 2
- Тень
- Камеры наблюдения. Часть 1
- Камеры наблюдения. Часть 2
- Визуализация сцены и ее параметры. Часть 1
- Визуализация сцены и ее параметры. Часть 2
- Туман
- Объемный свет
- Огонь
- Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии. Часть 1
- Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии. Часть 2
Глава 4. Анимация персонажа
- Системы костного скелета. Часть 1
- Системы костного скелета. Часть 2
- Модификатор Skin (Кожа). Часть 1
- Модификатор Skin (Кожа). Часть 2
- Система инверсной кинематики
- Ограничение вращения суставов
- Система инверсной кинематики для имитации ноги примитивами, контроллеры
Глава 5. Character studio
- Создание объекта Biped и его настройки
- Анимация ходьбы
- Средство Motion Flow - Последовательность движений. Часть 1
- Средство Motion Flow - Последовательность движений. Часть 2
- Средство Crowd - Толпа. Часть 1
- Средство Crowd - Толпа. Часть 2
Глава 6. Язык Max
- Интерфейс Max
- Средство MacroRecorder. Часть 1
- Средство MacroRecorder. Часть 2
- Основы языка Max. Часть 1
- Основы языка Max. Часть 2
Скачать продвинутый курс 3ds Max (439 МБ):
Скачать продвинутый курс 3ds Max (439 МБ) на ТурбоБите не получается ссылка не найдена. Спасибо за материал...
Спасибо