Allegorithmic Substance Designer 4.2.0 Build 13622
Substance Designer - программа предназначена для нелинейного процедурного создания сложных текстур. Программа позволяет микшировать и манипулировать битмапами, векторными изображениями и процедурными элементами. Текстуры созданные с помощью Substance Designer являются динамическими, то есть их можно свободно модифицировать на любом этапе создания. При этом пользователь на выходе автоматически получает разные карты - диффузные, нормал, спекуляр и т.д.
Разработчики программы встроили в неё большое количество шаблонов и фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера. Имеются например такие фильтры "Битпам в материал", "Динамические тени", "Покрыть ржавчиной" и т.д. Пакет "Substance Designer" включает в себя также приложение "Substance Player" для просмотра созданных вами текстур, а также включенных в пакет тренировочных текстур.
Substance Designer поддерживает импорт текстур из таких программ как Photoshop, 3ds Max, Autodesk Maya, Unity 3.4 (и выше). Программа позволяет в режиме реального времени вносить изменения и применять эффекты. Кроме того, поддерживает векторный формат изображений и может работать со слоями.
В новой версии проведён полный редизайн стека слоёв, добавлены новые эффекты, функция drag-and-drop и предварительный просмотр маски. Также были улучшены функции инструмента Paint.
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 (32-64bit) / Windows 8 (32-64bit)
Что нового в версии 4.2:
- [Graph] Export outputs continuously
- [3D View] display environment map in the viewport
- [3D View] Allow to drag & drop images from the Library to the Viewport
- [3D View] move the environment map/parameters to the scene parameters
- [3D View] Handle rays going below the horizon in PBR shaders
- [3D View] Control exposure instead of environment intensity
- [2D View] switch to view image as srgb/linear
- [Bakers] Improve antialiasing in bakers from high poly mesh
- [Graph] Add the export output buttons in the graph toolbar
- Deprecate the DirectX9 engine
SD 4.2 Bug fix
- [Bakers] World Space normal map is not look normalized
- [Bakers] Baked map has a wrong name
- [Bakers] Display material name instead of id index
- [Bakers] UV to SVG: Grayscale Mode: Black is a valid ID.
- [Bakers] Image resource not reloaded after baking update
- [Bakers] Auto-normalization of baked height maps with cages
- [Cooker] Wrong SBSAR code generation
- [3D View] Default material is still visible when using the "view outputs in 3D view" function
- [3D View] 3d view is empty
- [3D View] 4k textures are always displayed in 2K
- [3D View] Cubemaps loaded from HDR panoramas are downgraded to 8bpc
- [Library] Default filters are not sorted correctly
- [Explorer] Export with dependancies does not keep default library path
- [Explorer] crash when moving a graph inside a package
- [Explorer] Crash when reloading package
- [Explorer] Crash when unloading a package
- [Graph] Editing a FX-Map creates a "Parameter" tab
- [Graph] adding nodes in a frame deselects currently selected nodes
- [Graph] Duplicating (or copy/paste) a node display the graph parameters instead of the new node ones
- [Mac] Thumbnails of subgraphs are not correctly rendered
- [Parameters] Step option does not work
Скачать программу Allegorithmic Substance Designer 4.2.0 Build 13622 (96,29 МБ):