Клифф Блежински не верит в Project Natal
Вокруг технологии Project Natal от Microsoft не утихают споры. Разработчики фактически разделились на два лагеря – одни верят в перспективы сенсорного управления, другие пока сомневаются.
К последним относится и Клифф Блежински. Он может назвать массу преимуществ Project Natal, но не верит, что эта система когда-нибудь полностью заменит традиционное управление в играх. По крайней мере, создатели Gears of War пока не собираются отказываться от привычного геймпада – Блежински считает, что для консольных боевиков еще не придумано что-то более удобное.
Однако не все разделяют мнение Клиффа. Bungie уже заявила, что рассматривает возможность поддержки Project Natal в Halo: Reach. Сенсорной технологией Microsoft заинтересовался и создатель No More Heroes, который планирует выпустить следующую часть сериала именно на Xbox 360.
justuser1 21/07/09 Просмотров: 1291
0
запатентовать мою разработку 1990 года. Тогда я не на шутку увлёкся Karateka, точнее, её версией. И. чтобы не сидеть сиднем и не долбить клавишы, я к своему ZX Спектруму приделал парралельный клавиатурный ввод. Просто определил, которые контакты на шине замыкались в момент нажатия клавиши. Дальше было дело техники: на Вертикальную стойку налепил контакты (3 шт), гибкум шнуром подвёл к руке и ноге ещё 2 контакта - и дрался с компом почти что в реале. Он меня, правда, не лупил, но я сам стал большой кнопкой. Блоки (для блока отдельный вывод был нужен) ставить, удары в голову, корпус и ноги (подкучки) - всё можно было делать. Телевизор на уровне глаз (тогда монитором служыл обычный телик...) - и пошла потеха. Правда, кабель быстро рвался, но всё было дёшево и сердито. Надо было запатентовать :D
Выглядело это дело примерно так, как на фотке сверху, только не так зализанно (я за неделкьу кое-как сляпал). А работал примерно так. как на фотке.